Реализуемые уровни образования

  • Дошкольное образование

Формы обучения

  • Очная

Нормативные сроки обучения

  • Дошкольное образование - 5 лет

Сроки действия государственной аккредитации образовательных программ

  • Аккредитации не подлежит согласно части 1 статьи 92 Федерального Закона № 273 «Об образовании в Российской Федерации»

Описание образовательной программы

  • Название программы: Основная образовательная программа дошкольного образования МБДОУ - детский сад № 55 (смотреть подробнее)

Учебный план

Перечень услуг, оказываемых гражданам бесплатно в рамках реализации ОП в соответствии с ФГОС ДО

Аннотации к рабочим программам

Календарный учебный график

Календарный учебный график МБДОУ - детский сад  № 55

Методические и иные документы, разработанные ОО

Реализуемые программы

Численность обучающихся по программам за счет бюджетных ассигнований

Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам за счет бюджетных ассигнований:

  • Образовательная программа для детей раннего возраста
    Общее количество 25
  • Образовательная программа для детей младшего возраста
    Общее количество 64
  • Образовательная программа для детей среднего возраста
    Общее количество 26
  • Образовательная программа для детей старшего возраста
    Общее количество 26
  • Образовательная программа для детей подготовительной ко школе группы
    Общее количество 29
  • Краткая презентация Рабочей программы учителя-логопеда
    Общее количество 20
  • Презентация рабочей программы по образовательной области «Физическое развитие».
    Общее количество 170

Языки, на которых осуществляется образование

Русский язык

Расписание непрерывной образовательной деятельности

пн

вт

ср

чт

пт

сб

вс

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

Объявления

Социологический опрос!


Приглашаем на работу!

МБДОУ - детский сад № 55 примет на работу воспитателя на младшую группу, на полный рабочий день, с педагогическим образованием! 


Социологическое исследование о степени удовлетворенности качеством образования


Вход в систему

наверх