Игровые технологии

15.09.2024

Игровые формы обучения – эффективная организация взаимодействия педагога и воспитанников группы. Игра – творчество, игра – труд. В процессе игры дети вырабатывается привычка сосредотачиваться, мыслить самостоятельно, развивается внимание, стремление к знаниям. В ходе игры дети учатся: познают, запоминают новое, ориентируются в необычных ситуациях, развивают навыки, фантазию. Даже самые пассивные из воспитанников легко включаются в игру с огромным желанием. Использование игровых технологий увеличил активность детей на занятиях на 19 %Хочу такой сайт

Цель ставится в форме игровой задачи, образовательный материал используется в качестве средства игры; в деятельность вводится элемент соревнования, который переводит дидактическую задачу в игровую; успешность выполнения дидактического задания связывается с игровым результатом.

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».