Игровые технологии
15.09.2024
Игровые формы обучения – эффективная организация
взаимодействия педагога и воспитанников группы. Игра – творчество, игра – труд.
В процессе игры дети вырабатывается привычка сосредотачиваться, мыслить
самостоятельно, развивается внимание, стремление к знаниям. В ходе игры дети
учатся: познают, запоминают новое, ориентируются в необычных ситуациях,
развивают навыки, фантазию. Даже самые пассивные из воспитанников легко
включаются в игру с огромным желанием. Использование игровых технологий
увеличил активность детей на занятиях на 19 %
Цель ставится в форме игровой задачи, образовательный
материал используется в качестве средства игры; в деятельность вводится элемент
соревнования, который переводит дидактическую задачу в игровую; успешность
выполнения дидактического задания связывается с игровым результатом.